Логоритмика

Подобрать программу

Движение - это жизнь. Для детей движение - это еще залог полноценного развития и эффективное средство решения различных задач, в том числе логопедических. Да-да, с развитием двигательных навыков тесно связано звукопроизношение. Если ваш ребенок имеет речевые нарушения, то логоритмика поможет их исправить.

Что такое логоритмика? Это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений. Она впервые была использована в 30-х годах прошлого века знаменитым психиатром Гиляровским В.А. для коррекции заикания у детей.

Сегодня логоритмику активно используют педагоги, логопеды-дефектологи и психологи для решения широкого круга задач. Она включает в себя разнообразный набор инструментов и методик: пальчиковые игры и гимнастику, массаж, танцевальные элементы, динамические паузы и подвижные игры, дыхательные и вокальные упражнения, ходьбу, марш и чтение стихов под музыку, сопровождаемые движениями, и многое другое. Все виды логоритмики проходят в игровой форме и легко находят отклик у ребенка.

Какие задачи можно решить с помощью логоритмики:

  • Коррекция различных речевых нарушений: дизартрии, дислалии, афазии, задержки речевого развития, заикания, синдрома гиперактивности, аутизма и проч. (совместно с параллельной работой логопеда-дефектолога).
  • Развитие общей и тонкой моторики, речевого дыхания.
  • Развитие внимания, слухового восприятия, концентрации, музыкального слуха. Тренировка памяти.
  • Развитие физических возможностей тела: координации, мышечного тонуса, сердечно-сосудистой и дыхательной системы. Повышение иммунитета.
  • Воспитание музыкальности, пластичности. Развитие раскрепощенности и уверенности в себе.

Программа занятий логоритмикой составляется с учетом возрастных особенностей детей 3-5 лет и конкретных задач. Она отличается последовательностью, структурностью, динамичностью. Мини-формат (до 6 человек в группе) позволяет индивидуально подойти к каждому ребенку. В течение занятия мы будем несколько раз менять вид деятельности, переходя от простого к сложному.

Логоритмика поможет не только в решении конкретных речевых проблем у детей, но и будет способствовать комплексному развитию ребенка, поможет качественно подготовиться к школе, повысит самооценку и станет приятным и интересным времяпровождением.

Для кого: 
для детей от 3 до 6 лет
Алешкина Ирина Алексеевна
Преподаватель:
Алешкина Ирина Алексеевна

Образование: высшее педагогическое. Московский государственный социальный университет, специальность «Социальный педагог, педагог психолог»; 
Российский университет дружбы народов, специальность «Логопед». 

Педагогический стаж: более 14 лет.

Подробнее >>
Партнер №1: ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к.2
Возраст СР
2,7-3,5 г. 1140 - 1220
Партнер №3: Сиреневый бул., д. 62. к.1
Возраст ВТ ЧТ
2-3,5 г. 1740 - 1820 1740 - 1820
3,5-5 л. 1830 - 1910 1830 - 1910
Разовое занятиеАбонемент (стоимость за одно занятие)Демо-занятие
2 нед. 1 мес. 3 мес.
40 минут 900 руб.800 руб.700 руб.600 руб.600 руб.

Компенсации и скидки

Указанные цены не являются публичной офертой.

Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Оплатить занятия онлайн

Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором

Площадка:
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к. 2
Смотреть на карте >>
Запись на занятие

Вместе с этой программой вам подойдут:

для детей от 3,5 до 5,5 лет

Индивидуальные занятия с логопедом помогут вашему ребенку сформировать навык красивой, правильной, связанной речи, расширит его речевой потенциал и послужит хорошей основой для будущих успехов в школе и не только.

Программа
для детей 3-6 лет

Программа развития речи через конструирование позволит обогатить словарный запас, сформировать грамматический строй речи, добиться правильного звукопроизношения и повысить общую культуру речи.

Для дошкольников от 3,3 до 3,9 л.

Ступенчатая программа подготовки к школе, основанная на современных методиках, поможет ребенку приобрести все необходимые для школы навыки и знания и безболезненно преодолеть период школьной адаптации.