Логопед-дефектолог в Измайлово ВАО

Подобрать программу

Речь ребенка развивается в течение нескольких лет. И для каждого возрастного периода есть свои нормы. Зная эти нормы, вы сможете понять, нужны ли ребенку занятия с логопедом.

Полностью формирование речевого аппарата у ребенка происходит примерно в 5 лет. К этому возрасту ребенок должен уметь произносить все звуки, формулировать грамматически правильные предложения. Однако уже в возрасте 3 лет очень желательно посетить логопедический кабинет в профилактических целях, даже если вы и не замечаете явных отклонений. Дело в том, что родители привыкают к речи малыша и часто не замечают некоторых проблем. Детский логопед выявит даже малейшие нарушения и подскажет, какие шаги предпринять, чтобы речь ребенка была чистой и ясной.

Если же вы заметили, что у малыша есть явные отклонения от норм развития, то это повод обратиться к специалисту раньше 3 лет.

Вот лишь несколько наиболее распространенных случаев, когда ребенку необходим логопед дефектолог.

  • К двум годам ребенок еще не начал говорить.
  • «Хлюпающая» речь.
  • Произнося слова, малыш раздувает щеки, высовывает кончик языка между зубами.
  • Отмечается «гнусавость» (носовой оттенок) речи.
  • Ребенок заикается.

Своевременное исправление дефектов речи – залог успеха

Речь – это основа общения человека. С помощью слов мы выражаем свои мысли, делимся переживаниями и новостями, отстаиваем свою точку зрения… Словом, общаемся.

Качество этого общения во многом зависит от того, насколько четко и чисто способен человек говорить. Различные логопедические проблемы часто становятся барьером на пути взаимопонимания людей. А ведь исправление речи в раннем детстве дается в большинстве случаев легко.

Чем ранее замечена проблема, тем быстрее произойдет исправление дефектов речи. Поэтому откладывать визит к логопеду не стоит.

Среди современных родителей бытует мнение, что до 5 лет логопед ребенку не нужен. Это заблуждение, которое может дорого стоить. Нужно помнить, что чем дольше малыш говорит не правильно, тем крепче и глубже закрепляется эта пагубная привычка. Поэтому исправлением нарушений речи нужно заняться вовремя.

Не стоит ждать, когда речевые проблемы негативно отразятся не только на позиции вашего ребенка в кругу сверстников, но и на успеваемости. Чем раньше вы обратитесь к логопеду, тем быстрее и проще осуществится коррекция речевого развития ребенка. А значит, у него будет гораздо больше шансов найти свое место жизни.

Какие проблемы решает логопед дефектолог для детей?

Детский логопед дефектолог решает не только проблемы постановки звуков. Это высококвалифицированный специалист, деятельность которого затрагивает многие смежные области: невропатологию, психопатологию, патологию органов слуха и речи.

В основные задачи работы логопеда входит обогащение активного лексикона ребенка, постановка связанной речи, развитие грамотности и правописания. Но не все знают, что логопедические занятия включают упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, слухового и зрительного восприятия. Без этой основы занятия с логопедом для ребенка будут малоэффективны. Какие же конкретные проблемы поможет решить логопед дефектолог?

  • Дислалия
  • Дизартрия
  • Заикание
  • Ринолалия
  • Алалия
  • Дисграфия
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 
  • Общее недоразвитие речи 

Устранение речевых нарушений важно провести в дошкольном возрасте, чтобы они не сказались на адаптации ребенка к новому коллективу и успеваемости.

Особое значение имеет логопед дефектолог для детей с ДЦП и другими тяжелыми поражениями центральной нервной системы.

В «ЧУДО-ШКОЛЕ УМНИЦА» работают логопеды-дефектологи высшей квалификационной категории, имеющие большой стаж работы и отличные рекомендации.

Отзывы о работе логопеда-дефектолога 

Для кого: 
для детей
Алешкина Ирина Алексеевна
Преподаватель:
Алешкина Ирина Алексеевна

Образование: высшее педагогическое. Московский государственный социальный университет, специальность «Социальный педагог, педагог психолог»; 
Российский университет дружбы народов, специальность «Логопед». 

Педагогический стаж: более 14 лет.

Подробнее >>
Виндт Елена Вячеславовна
Преподаватель:
Виндт Елена Вячеславовна

Образование: высшее, МГПУ им.В.И.Ленина (1994 год), дефектологический факультет, специальность: "учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи".

Педагогический стаж: с 2008 года

Подробнее >>
Горошко Инна Николаевна
Преподаватель:
Горошко Инна Николаевна

Образование: высшее. БГПУ им. М. Танка,  г. Минск, специальность: "Дефектология, социальная педагогика".

Педагогический стаж: с 1999 года.

Подробнее >>
Задорожная Лилия Стефановна
Преподаватель:
Задорожная Лилия Стефановна

Образование: высшее педагогическое. Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П. Чехова, специальность – учитель русского языка и литературы, программа дополнительного образования по специальности Логопедия. 

Педагогический стаж: с 2005 года

Подробнее >>
Зиу Лариса Викторовна
Преподаватель:
Зиу Лариса Викторовна

Образование: высшее педагогическое. Московский Педагогический Государственный Университет, дефектологический факультет, специализация олигофренопедагогика и специальная психология, ДПО «Центр Интеллектуального и Профессионального Развития», профессиональная переподготовка по программе «Инструктор адаптивной физической культуры», Магистратура Первого МГМУ им. Сеченова по направлению «Специальное (дефектологическое) образование».

Член Союза Дефектологов.

Педагогический стаж: с 2011 года.

Подробнее >>
Карасева Юлия Викторовна
Преподаватель:
Карасева Юлия Викторовна

Образование: высшее профессиональное специальности «Сурдопедагогика», квалификация «Учитель-сурдопедагог, специальный психолог».

Педагогический стаж: с 2008 года.

Подробнее >>
Карпова Мария Евгеньевна
Преподаватель:
Карпова Мария Евгеньевна

Образование: высшее педагогическое. Московский городской педагогический университет. Квалификация «Учитель-логопед по специальности «логопедия».

Педагогический стаж: с 2008 года

Подробнее >>
Либова Елена Павловна
Преподаватель:
Либова Елена Павловна

Образование основное: Высшее психологическое, МГОПУ имени М.А.Шолохова. Высшее дефектологическое, МГГУ имени М.А.Шолохова, по программе «Специальное (дефектологическое) образование», диплом магистра.

Педагогический стаж: с 2012 - 2014

Подробнее >>
Мзокова Наталья Витальевна
Преподаватель:
Мзокова Наталья Витальевна

Образование: Московский государственный гуманитарный университет имени М. А. Шолохова, дефектологический факультет, специальность "дефектолог, учитель-логопед", исторический факультет, специальность "история".

Педагогический стаж: с 1989 года.

Подробнее >>

Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.

Указанные цены не являются публичной офертой.

Стоимость занятий с логопедом дефектологом

Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров установлены бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Оплатить занятия онлайн

Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором

Запись на занятие

Вместе с этой программой вам подойдут:

для детей от 7 до 15 лет

Авторская программа, в которой обучение академическому рисунку, живописи и композиции сочетается с необычными техниками декоративно-прикладного искусства.

для детей от 4 лет

Индивидуальные занятия шахматами учитывают индивидуальные способности ребенка и позволяют построить программу обучения исходя из них, что дает быстрые результаты. 

для детей 4-11 лет

Курс разработан для детей 4-11 лет, испытывающих трудности с усидчивостью, сосредоточенностью, удержанием внимания, гиперактивных, чрезмерно подвижных и беспокойных.