"В «Чудо-Школу Умница» ходим давно. Начинали со старшим сыном с общеобразовательной программы, когда ему было 3 года. А дальше пошло-поехало: и пение, и рисование, и английский, а теперь еще и дочь доросла до танцев и умничек. Все вечера (кроме среды) мы на занятиях!"
- Подарочные сертификаты
- Диагностика актуального развития
- Программы для детей
- Программы для школьников
- Диагностика актуального развития
- LEGO Education
- Вокал и музыка
- Иностранные языки
- Логопед-дефектолог
- Репетиторский центр
- Танцы
- Творчество
- Фитнес и спорт
- Блогеру, грамотею, писателю
- Естественные науки
- Живая математика
- Конструирование
- Нейропсихолог
- Робототехника
- Театр
- Техническое моделирование
- Клуб дружбы выходного дня от 7 л.
- Индивидуальные занятия
- Заказ мероприятий
- Дни рождения
- Расписание
- Аренда помещений
- Вакансии
Отзывы о нас
"С признательностью хочу выразить благодарность «Чудо-Школе Умница», которая под чутким руководством Анны Владиславовны Чепик тала для многих семей источником радости, знаний, опыта общения и взаимодействия".
"Моя дочка ходит на танцы в группу «Маленькая принцесса» с осени 2013 года. Всегда встречают приветливые лица администраторов. Педагог Заренкова Евгения Наильевна очень тонко и умело находит общий язык со всеми детишками. Лично мне нравится ее выдержка, так как все детки разные".
Диагностика актуального развития
Впервые термин «Зона актуального развития» ввел известный педагог Л. Выготский. «Зона актуального развития» - это совокупность знаний, умений и навыков ребенка, которыми он владеет на высоком уровне в данный момент времени. «Уровень актуального развития ребенка» - это задачи, которые ребенок может решать самостоятельно.
Во время диагностики специалист выявляет особенности развития ребенка, дает подробные оценки и характеристики по следующим параметрам:
- общая осведомленность ребенка, его эрудиция, кругозор,
- умение рассуждать и делать собственные выводы, умозаключения,
- темп работы и работоспособность,
- готовности ребенка к нагрузкам, в том числе и школьным (без ущерба для здоровья и психики),
- характеристика моторного развития соответственно возраста,
- характеристика внимания и мышления,
- особенности запоминания (памяти),
- основные процессы памяти: заучивание, сохранение, воспроизведение, узнавание, забывание,
- особенности речевого развития,
- сформированность пространственных представлений,
- характеристика интеллектуального развития,
- характеристика эмоционально-волевой сферы,
- эмоционально-личностные особенности,
- характер межличностных отношений.
Диагностика раннего развития проводится квалифицированным специалистом: логопедом-дефектологом, нейропсихологом, психологом или поведенческим терапевтом.
По результатам диагностики и заключений специалистов определяется уровень актуальных возможностей ребенка в данный момент. В случае необходимости разрабатывается индивидуальный план (образовательный маршрут) поддержки и помощи ребенку и семье.
![Виндт Елена Вячеславовна](https://www.chudo-shkola.ru/sites/default/files/styles/portret_small/public/portret/0img_8148.jpg?itok=0nHm5ilh)
Образование: высшее, МГПУ им.В.И.Ленина (1994 год), дефектологический факультет, специальность: "учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи".
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>![Дудина Анна Анатольевна](https://www.chudo-shkola.ru/sites/default/files/styles/portret_small/public/portret/fceac201-9791-4818-b7d3-2af7a3da025a.jpg?itok=CUXDkLzF)
Образование: высшее. Магистратура МГППУ (Московского городского психолого-педагогического университета) – магистр психологии.
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>![Карпова Мария Евгеньевна](https://www.chudo-shkola.ru/sites/default/files/styles/portret_small/public/portret/16463007_411985745816167_8828391948016949203_o.jpg?itok=kVM_Rw9Q)
Образование: высшее педагогическое. Московский городской педагогический университет. Квалификация «Учитель-логопед по специальности «логопедия».
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>![Либова Елена Павловна](https://www.chudo-shkola.ru/sites/default/files/styles/portret_small/public/portret/dg1_0819.jpg?itok=AtRc0anL)
Образование основное: Высшее психологическое, МГОПУ имени М.А.Шолохова. Высшее дефектологическое, МГГУ имени М.А.Шолохова, по программе «Специальное (дефектологическое) образование», диплом магистра.
Педагогический стаж: с 2012 - 2014
Подробнее >>![Никольская Юлия Андреевна](https://www.chudo-shkola.ru/sites/default/files/styles/portret_small/public/portret/yuliya_andreevna_obshchee_razvitie_29_0.jpg?itok=vGUGlaug)
Образование: высшее педагогическое. Специальность «Логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика».
Педагогический стаж: с 2007 г.
Подробнее >>![Софьина Елизавета Павловна](https://www.chudo-shkola.ru/sites/default/files/styles/portret_small/public/portret/image-12-08-21-02-06.jpeg?itok=kRN9YEHx)
Образование: Московский Институт Психоанализа, магистр психологических наук
Педагогический стаж: с 2003 года
Подробнее >>Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.
Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Запись на занятие
Вместе с этой программой вам подойдут:
В специально оборудованной монтессори-среде малыши откроют для себя волшебный мир звуков и музыкальных инструментов. На занятиях мы учимся слушать музыку, развиваем музыкальное восприятие, играем на музыкальных инструментах.
Речевые группы нацелены на помощь детям с общим недоразвитием речи и включают в себя блоки: зарядка с ЛФК, коррекционно-развивающий, логоритмический музыкальный, творческий. игровой.