Логопед Либова Е.П. замечательный педагог!
Отзывы о нас
Матвей больше не сможет ходить на занятия. Мы переехали в другую страну. Теперь мы живем в жарком городе небоскрёбов - Дубай.
Хочу Вам выразить огромную благодарность за хорошую базу английского Матвея. Он понимает/общается на площадке, в магазине, скоро и в школе. Есть стеснение, но это пройдёт. Раскрепощение придёт. Главное, у него хороший словарный запас (подсказывает маме), и понимание грамматического построения предложения/ вопроса.
Желаем Вам удачи, новых идей и свершений.
Бикина Ольга, мама Матвея (3 года обучения).
Ценим общение, позитив, который получаем от занятий.
Диагностика актуального развития
Впервые термин «Зона актуального развития» ввел известный педагог Л. Выготский. «Зона актуального развития» - это совокупность знаний, умений и навыков ребенка, которыми он владеет на высоком уровне в данный момент времени. «Уровень актуального развития ребенка» - это задачи, которые ребенок может решать самостоятельно.
Во время диагностики специалист выявляет особенности развития ребенка, дает подробные оценки и характеристики по следующим параметрам:
- общая осведомленность ребенка, его эрудиция, кругозор,
- умение рассуждать и делать собственные выводы, умозаключения,
- темп работы и работоспособность,
- готовности ребенка к нагрузкам, в том числе и школьным (без ущерба для здоровья и психики),
- характеристика моторного развития соответственно возраста,
- характеристика внимания и мышления,
- особенности запоминания (памяти),
- основные процессы памяти: заучивание, сохранение, воспроизведение, узнавание, забывание,
- особенности речевого развития,
- сформированность пространственных представлений,
- характеристика интеллектуального развития,
- характеристика эмоционально-волевой сферы,
- эмоционально-личностные особенности,
- характер межличностных отношений.
Диагностика раннего развития проводится квалифицированным специалистом: логопедом-дефектологом, нейропсихологом, психологом или поведенческим терапевтом.
По результатам диагностики и заключений специалистов определяется уровень актуальных возможностей ребенка в данный момент. В случае необходимости разрабатывается индивидуальный план (образовательный маршрут) поддержки и помощи ребенку и семье.

Образование: высшее, МГПУ им.В.И.Ленина (1994 год), дефектологический факультет, специальность: "учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи".
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>
Образование: высшее. Магистратура МГППУ (Московского городского психолого-педагогического университета) – магистр психологии.
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>
Образование: высшее педагогическое. Московский городской педагогический университет. Квалификация «Учитель-логопед по специальности «логопедия».
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>
Образование основное: Высшее психологическое, МГОПУ имени М.А.Шолохова. Высшее дефектологическое, МГГУ имени М.А.Шолохова, по программе «Специальное (дефектологическое) образование», диплом магистра.
Педагогический стаж: с 2012 - 2014
Подробнее >>
Образование: Московский Институт Психоанализа, магистр психологических наук
Педагогический стаж: с 2003 года
Подробнее >>Мы предоставляем документы для оплаты материнским капиталом и для получения налогового вычета. Многие родители уже воспользовались этой возможностью.
Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Запись на занятие
Вместе с этой программой вам подойдут:
Программа направлена развитие музыкальных способностей и физической активности ребенка, раскрытие творческого потенциала.
Речевые группы нацелены на помощь детям с общим недоразвитием речи и включают в себя блоки: зарядка с ЛФК, коррекционно-развивающий, логоритмический музыкальный, творческий. игровой.