Программа развития речи "Связная речь"

Подобрать программу

Красивая, правильная, связная и выразительная речь – залог успешных и эффективных коммуникаций во взрослой жизни. Способность дошкольника составить самостоятельный рассказ, используя имеющиеся в его лексиконе слова и словоформы, отражает интеллектуальное развитие, широту кругозора, логику суждений ребенка. Кроме того, красивая и связная речь повышает уверенность в себе, помогает быстрее достигать поставленных целей и делает процесс общения с другими людьми приятным и полезным.

Программа развития речи «Связная речь» поможет вашему ребенку сформировать навык красивой, правильной, связанной речи, расширит его речевой потенциал и послужит хорошей основой для будущих успехов в школе и не в дальнейшей жизни. Занятия проводятся индивидуально. Для каждого конкретного случая разрабатывается свой план занятий.

Занятия проходят в легкой игровой форме с использованием методик и упражнений, направленных на развитие памяти, внимания, формирование логического мышления, воображения, фантазии, стимулирования творческих и языковых способностей. Ребята будут погружаться в прекрасный мир любимых сказок и рассказов. Они познакомятся с текстами, будут их запоминать, используя разные методики, пересказывать и интерпретировать на свой лад. Также они будут составлять рассказы по опорным картинкам, освоят основные правила словообразования.

На программе большое внимание уделяется творческой составляющей: лепке, рисованию, работе с бумагой (оригами). Творческая работа позволит улучшить мелкую моторику, которая стимулирует речевой центр и способствует развитию графомоторных навыков, готовя руку малыша с письму. Также на занятиях применяются песочная терапия, сказкотерапия, арт-терапия.

Кому будет интересна программа:

Всем родителям, которые заинтересованы в том, чтобы ребенок:

  • умел понятно и правильно излагать свои мысли, 
  • не испытывал проблем с письмом, 
  • развивал образность и эмоциональность речи, 
  • обладал творческим воображением, 
  • свободно общался в любом коллективе. 

Всем детям старшего дошкольного возраста, у которых:

  • есть затруднения с формированием связных предложений, 
  • наблюдаются нарушения логики в рассказе, 
  • «рваная», «рубленная» речь, 
  • есть проблемы с моторикой рук. 
Для кого: 
для детей от 3,5 до 5,5 лет
Карасева Юлия Викторовна
Преподаватель:
Карасева Юлия Викторовна

Образование: высшее профессиональное специальности «Сурдопедагогика», квалификация «Учитель-сурдопедагог, специальный психолог».

Педагогический стаж: с 2008 года.

Подробнее >>
Либова Елена Павловна
Преподаватель:
Либова Елена Павловна

Образование основное: Высшее психологическое, МГОПУ имени М.А.Шолохова. Высшее дефектологическое, МГГУ имени М.А.Шолохова, по программе «Специальное (дефектологическое) образование», диплом магистра.

Педагогический стаж: с 2012 - 2014

Подробнее >>
Преподаватель:
Абонемент (стоимость за одно занятие)
5 занятий 10 занятий 15 занятий
30 минут 1800 руб.1700 руб.1600 руб.

Компенсации и скидки

Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Оплатить занятия онлайн

Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором

Площадка:
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к. 2
Смотреть на карте >>
г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 62. к.1
Смотреть на карте >>
Запись на занятие

Вместе с этой программой вам подойдут:

для детей от 3 до 5 лет

Программа познакомит детей с нотной грамотой, составом музыкальных произведений. В легкой игровой форме мы будем развивать музыкальный слух, чувство ритма, учиться петь.

для детей от 3 до 6 лет

Логоритмика - это система музыкально-двигательных, музыкально-речевых игр и упражнений. Занятия помогут при коррекции речевых нарушений, способствуют развитию моторики и координации, внимания, слухового восприятия, концентрации, музыкального слуха, памяти.

Логоритмика в Измайлово для детей 3-6 лет
для детей 3-6 лет

Программа развития речи через конструирование позволит обогатить словарный запас, сформировать грамматический строй речи, добиться правильного звукопроизношения и повысить общую культуру речи.