Нейропсихолог

Подобрать программу

Детский нейропсихолог – специалист психолог, занимающийся вопросами развития познавательных функций в их связи с мозговыми структурами. Нейропсихология как наука находится на стыке психологии и неврологии.

Консультация нейропсихолога особенно показана, если имели место проблемы во время беременности и родов, ребенок родился с малым весом, в первый год жизни наблюдалось заметное отставание или опережение развития, нарушения сна, гипер- или гипотонус.

Нейропсихологическая диагностика проводится с помощью тестов, заданий, упражнений, позволяющих оценить актуальное состояние мышления, памяти, внимания, слухового и зрительного восприятия, речи, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля своего поведения, а также двигательного развития.

Нейропсихолог в нашем центре работает по двум программам: общеобразовательная и коррекционная.

Нейропсихолог. Общеобразовательная программа

Нейропсихологическая диагностика показана всем детям в возрасте от 4 до 10 лет, так как помогает выявить скрытые особенности развития, определить сильные и слабые стороны познавательных и двигательных функций ребенка.

Консультация нейропсихолога является необходимой, если ваш ребенок:

  • крайне неусидчив или не может концентрировать внимание на длительное время,
  • быстро устает от занятий или не проявляет интереса к учебе,
  • испытывает сложности при овладении ученическими навыками (письмо, чтение, счет),
  • левша или не может определиться с выбором ведущей руки,
  • имеет речевые нарушения или задержку речевого развития,
  • двигательно неловок, неуклюж, имеет проблемы с мелкой моторикой или не может научиться сложным движениям (таким как катание на велосипеде, коньках, ходьба по лестнице).

Также рекомендуем получить консультацию нейропсихолога, если ваш ребенок готовится к поступлению в школу.

Диагностика проходит в присутствии родителей с помощью заданий и упражнений, позволяющих оценить актуальное состояние мышления, памяти, внимания, слухового и зрительного восприятия, речи, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля своего поведения, а также двигательного развития.

После завершения диагностического приема родителям даются рекомендации по воспитанию и организации обучения ребенка в школе и дома. В случае необходимости разрабатывается программа индивидуальных или групповых занятий для преодоления имеющихся у ребенка сложностей. Мозг ребенка развивается и является пластичным, но со временем способности мозга к изменениям становятся все меньше. Чем раньше родители обращаются за консультацией специалиста, тем выше вероятность продуктивности коррекционной работы.

Нейропсихолог. Коррекционная программа

При особенностях развития познавательные функции ребенка нарушаются неравномерно. В процессе диагностики представляется важным выделить не только страдающие функции, но и сохранные, с опорой на которые возможна дальнейшая коррекционная работа с ребенком. После выполнения ребенком заданий специалист рассказывает о своем видении характера проблем ребенка и дает возможные рекомендации по организации его обучения в школе и дома.

После консультации и предоставления им полной информации родители вместе со специалистом принимают решение о дальнейшем участии ребенка в коррекционной работе. Коррекционная программа может включать в себя сенсо-моторный (дыхательные, глазодвигательные упражнения, упражнения на крупную и мелкую моторику) и когнитивный (упражнения для развития непосредственно познавательных функций) блоки.

Особенности развития, с которыми работает нейропсихолог:

  • задержка психического или речевого развития,
  • общее недоразвитие речи,
  • детский церебральный паралич,
  • ранний детский аутизм,
  • умственная отсталость,
  • эпилепсия (после согласия эпилептолога).

Нейропсихологическая коррекция не обещает излечения от данных синдромов, но может способствовать общему развитию вашего ребенка, обучению школьным навыкам, развитию познавательных функций в пределах возможностей самого ребенка. Мозг ребенка развивается и является пластичным, но со временем способности мозга к изменениям становятся все меньше. Чем раньше родители обращаются за консультацией специалиста, тем выше вероятность продуктивности коррекционной работы.

Диагностика проводится в присутствии родителей с детьми в возрасте от 4 до 12 лет.

Предварительная запись обязательна!

Для кого: 
для детей от 4 до 12 лет
Дудина Анна Анатольевна
Преподаватель:
Дудина Анна Анатольевна

Образование: высшее. Магистратура МГППУ (Московского городского психолого-педагогического университета) – магистр психологии.

Педагогический стаж: с 2008 года

Подробнее >>
Софьина Елизавета Павловна
Преподаватель:
Софьина Елизавета Павловна

Образование: Московский Институт Психоанализа, магистр психологических наук

Педагогический стаж: с 2003 года

Подробнее >>
Разовое посещениеАбонемент (стоимость за одно занятие)
5 занятий 10 занятий 15 занятий
30 минут 2300 руб. 2000 руб.1700 руб.1500 руб.
40 минут 2800 руб. 2400 руб. 2000 руб. 1800 руб.
60 минут 3500 руб. 3000 руб. 2600 руб. 2300 руб.

Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров установлены бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Оплатить занятия онлайн

Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором

Запись на занятие

Вместе с этой программой вам подойдут:

для детей 4-8 лет

Приглашаем ребят в уникальное творческое пространство, где из бесформенных кусков глины мы будем создавать целые миры на столе. Программа поможет развить мелкую моторику, внимательность, фантазию, конструктивные способности и речь. 

Игра в глину
для детей от 4 до 9 лет

Студия креативного рисования помогает детям раскрыть творческие способности, формирует эстетическое восприятие действительности, учит работать с разнообразными материалами и техниками. 

для детей от 4 до 7 лет

Эта настоящая мастерская прикладного искусства. На занятиях ребята учатся рисовать цветным песком и бисером, осваивают роспись по ткани и витражное рисование, изучают монотипию, декорирование посуды и шкатулок, флористику. 

Творческая программа