Программа психологической подготовки к школе "Я учусь владеть собой"

Подобрать программу

Ваш малыш стоит на пороге вступления в новый для него мир начальной школы? Или он еще мал, но вы уже сейчас заботитесь о том, как подготовить его к этому непростому периоду жизни? 

В любом случае, вам стоит обратить внимание на нашу популярную программу психологической подготовки ребенка к школе - «Я учусь владеть собой». 

Почему программа актуальна именно для дошкольников? Особенность психологии детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что они, как правило, плохо осознают свои чувства и переживания и далеко не всегда способны понять вызвавшие их причины. Для психологической подготовки ребенка к школе очень важно, чтобы ребенок мог сознательно регулировать свое поведение, ведь ему придется привыкать к новому коллективу, новым правилам и распорядку. Не секрет, что период адаптации к школе не у всех детей протекает гладко. Именно поэтому дошкольная подготовка в первую очередь должна включать в себя психологическую помощь. Научить ребенка адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций - это гораздо важнее, чем научить его чтению и счету. 

В старшем дошкольном возрасте у детей особенно активно происходит формирование произвольности и внутреннего плана действий, начинает развиваться способность к самопознанию. Поэтому на этом этапе ребенок готов овладеть средствами и способами анализа своего поведения и поведения других людей. Программа «Я учусь владеть собой» направлена на формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки. В процессе занятий происходит постепенное накопление позитивного опыта в решении социальных проблем, соответствующих возрасту. 

На занятиях по программе «Я учусь владеть собой» ребята знакомятся с игровым персонажем - Дракончиком Памси, который вместе с ребятами попадает в различные проблемные ситуации. Вместе с детьми преодолевая эти неприятные ситуации, он показывает пример решения проблем в реальной жизни.
Занятия строятся в доступной для детей дошкольного возраста игровой форме, что позволяет ненавязчиво, но прочно закрепить полученные навыки. Для эффективного формирования у детей навыков эмоциональной регуляции используются апробированные психологические методы и приемы: 

  • имитационные и ролевые игры;
  • психогимнастика;
  • рисуночные методы;
  • элементы групповой дискуссии;
  • техники и приёмы саморегуляции;
  • метод направленного воображения.

Психологическая подготовка к школе - очень важный элемент дошкольного развития детей, определяющий, насколько комфортно пройдет школьная адаптация ребенка, а значит и формирование интереса к учебе в дальнейшем.

Для кого: 
Для детей от 4 до 6 лет
Разовое занятиеАбонемент (стоимость за одно занятие)Демо-занятие
2 нед. 1 мес. 3 мес.
40 минут 830 руб.740 руб.680 руб.590 руб.590 руб.

Компенсации и скидки

Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Оплатить занятия онлайн

Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором

Площадка:
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к. 2
Смотреть на карте >>
Запись на занятие

Вместе с этой программой вам подойдут:

для детей от 4 до 12 лет

Нейропсихолог занимается вопросами развития познавательных функций в их связи с мозговыми структурами. Нейропсихолог в нашем центре работает по двум программам: общеобразовательная (всем детям 4-10 лет) и коррекционная (задержка развития, ДЦП, РДА, эпилепсия и пр.)

Нейропсихолог в Измайлово, Гольяново (ВАО) для детей
Для детей от 4 до 7 лет

Моделирование отлично развивает пространственное и логическое мышление, способствует развитию навыков целеполагания, аккуратности, терпения, трудолюбия.

Развитие пространственного мышления на программе по детскому конструированию и моделированию
для детей от 4 лет

Индивидуальные занятия шахматами учитывают индивидуальные способности ребенка и позволяют построить программу обучения исходя из них, что дает быстрые результаты.