1 числа у Солнышек был Праздинк Весны. Было очень здорово!!! Очень хорошо сформированная история и план постановки: весело, понятно детям, по времени в самый раз - и много всего, и без перебора.
- Программы для детей
- Программы для школьников
- Программы для взрослых
- Индивидуальные занятия
- Репетиторский центр
- Расписание
Отзывы о нас
Благодарю всех педагогов Чудо-школы Умница за активное участие и поддержку детей при подготовке и во время праздника Осени. Особое спасибо – музыкальному руководителю за подаренное нам представление. Творческих успехов и нескончаемого воображения для следующих потрясающих праздников. Спасибо!!!
Три года пролетели как один миг. Забота, любовь, внимание, хорошеем настроение, улыбки – эти слова у меня ассоциируются с «Чудо-Школой Умница».
Подпишитесь на наши новости
Программа психологической подготовки к школе "Я учусь владеть собой"
Ваш малыш стоит на пороге вступления в новый для него мир начальной школы? Или он еще мал, но вы уже сейчас заботитесь о том, как подготовить его к этому непростому периоду жизни?
В любом случае, вам стоит обратить внимание на нашу популярную программу психологической подготовки ребенка к школе - «Я учусь владеть собой».
Почему программа актуальна именно для дошкольников? Особенность психологии детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что они, как правило, плохо осознают свои чувства и переживания и далеко не всегда способны понять вызвавшие их причины. Для психологической подготовки ребенка к школе очень важно, чтобы ребенок мог сознательно регулировать свое поведение, ведь ему придется привыкать к новому коллективу, новым правилам и распорядку. Не секрет, что период адаптации к школе не у всех детей протекает гладко. Именно поэтому дошкольная подготовка в первую очередь должна включать в себя психологическую помощь. Научить ребенка адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций - это гораздо важнее, чем научить его чтению и счету.
В старшем дошкольном возрасте у детей особенно активно происходит формирование произвольности и внутреннего плана действий, начинает развиваться способность к самопознанию. Поэтому на этом этапе ребенок готов овладеть средствами и способами анализа своего поведения и поведения других людей. Программа «Я учусь владеть собой» направлена на формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки. В процессе занятий происходит постепенное накопление позитивного опыта в решении социальных проблем, соответствующих возрасту.
На занятиях по программе «Я учусь владеть собой» ребята знакомятся с игровым персонажем - Дракончиком Памси, который вместе с ребятами попадает в различные проблемные ситуации. Вместе с детьми преодолевая эти неприятные ситуации, он показывает пример решения проблем в реальной жизни.
Занятия строятся в доступной для детей дошкольного возраста игровой форме, что позволяет ненавязчиво, но прочно закрепить полученные навыки. Для эффективного формирования у детей навыков эмоциональной регуляции используются апробированные психологические методы и приемы:
- имитационные и ролевые игры;
- психогимнастика;
- рисуночные методы;
- элементы групповой дискуссии;
- техники и приёмы саморегуляции;
- метод направленного воображения.
Психологическая подготовка к школе - очень важный элемент дошкольного развития детей, определяющий, насколько комфортно пройдет школьная адаптация ребенка, а значит и формирование интереса к учебе в дальнейшем.
Разовое занятие | Абонемент (стоимость за одно занятие) | Демо-занятие | |||
---|---|---|---|---|---|
2 нед. | 1 мес. | 3 мес. | |||
40 минут | 830 руб. | 740 руб. | 680 руб. | 590 руб. | 590 руб. |
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Будем знакомы!
Подпишитесь на нашу рассылкуВместе с этой программой вам подойдут:
Нейропсихолог занимается вопросами развития познавательных функций в их связи с мозговыми структурами. Нейропсихолог в нашем центре работает по двум программам: общеобразовательная (всем детям 4-10 лет) и коррекционная (задержка развития, ДЦП, РДА, эпилепсия и пр.)
Моделирование отлично развивает пространственное и логическое мышление, способствует развитию навыков целеполагания, аккуратности, терпения, трудолюбия.
Индивидуальные занятия шахматами учитывают индивидуальные способности ребенка и позволяют построить программу обучения исходя из них, что дает быстрые результаты.