Безумно ребенку нравится атмосфера и педагоги Чудо-школы!
- Подарочные сертификаты
- Диагностика актуального развития
- Программы для детей
- Программы для школьников
- Диагностика актуального развития
- LEGO Education
- Вокал и музыка
- Иностранные языки
- Логопед-дефектолог
- Репетиторский центр
- Танцы
- Творчество
- Фитнес и спорт
- Блогеру, грамотею, писателю
- Естественные науки
- Живая математика
- Конструирование
- Нейропсихолог
- Робототехника
- Театр
- Техническое моделирование
- Клуб дружбы выходного дня от 7 л.
- Индивидуальные занятия
- Заказ мероприятий
- Дни рождения
- Расписание
- Аренда помещений
- Вакансии
Отзывы о нас
В Чудо-школу ходим уже 2 года. Занимаемся с логопедом Либовой Е.П. и очень рады, что попали именно к ней! Добрая, внимательная, ребенок ходит к ней с огромным удовольствием и есть огромный результат! Также посещали Ментальную арифметику, Вырастайку, Песочную живопись. Очень нравятся занятия! Огромное спасибо педагогам за их профессионализм!
Видеоотзыв о занятиях с логопедом "Чудо-Школы "Умница" Андреевой Натальей Александровной
Олимпиадный русский
Программа направлена на развитие творческих способностей и талантов, интереса к научно-исследовательской деятельности в области лингвистики у младших школьников.
Программа курса представляет собой разнообразие практических работ для закрепления полученных знаний и формирования навыков и умений, необходимых для успешного участия в олимпиаде.
На занятиях ребята учатся систематизировать и обобщать ключевые знания в области русского языка, выстраивать логические цепочки словообразования, изучать происхождение слов, речевых оборотов, пословиц.
Зачем ученику начальной школы олимпиадные занятия?
- Расширение кругозора. Задания в олимпиадах всегда затрагивают интересные необычные ситуации, о которых школьники не задумываются во время стандартных уроков.
- Повышение интеллектуального уровня. Школьник получает новые знания по предметам, а также развивает полезные качества: ответственность, смелость, тщательность, настойчивость, внимательность, спокойствие.
- Развитие чувства солидарности, а также правильного понимания соперничества. В первую очередь олимпиада для начальной школы – это соревнование с самим собой: ученик должен улучшить все свои знания и умение логически, но при этом нестандартно мыслить. Однако нельзя забывать о том, что в олимпиаде всегда есть победители и проигравшие. А значит дух соперничества со сверстниками играет далеко не последнюю роль.
- Самопознание. Сам школьник часто не знает, на что он способен, пока не столкнется с олимпиадными заданиями. Самостоятельно решенные задачи не только повышают самооценку, но и позволяют поверить в себя, а, главное, получить мотивацию для дальнейшего развития и участия в олимпиадах.
- Пополнение портфолио ученика. Грамоты и сертификаты, полученные на олимпиадах, могут пригодиться при поступлении в другую школу или участии в каких-то иных конкурсах.
Образование: высшее педагогическое. Московский государственный открытый педагогический университет имени Шолохова, специальность «Педагогика и методика дошкольного образования».
Педагогический стаж: с 1992 года.
Подробнее >>Демозанятие | Разовое занятие | Абонемент (стоимость за одно занятие) | |||
---|---|---|---|---|---|
2 нед. | 1 мес. | 3 мес. | |||
60 минут | 800 руб. | 1300 руб. | 1150 руб. | 1000 руб. | 800 руб. |
Указанные цены не являются публичной офертой.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Запись на занятие
Вместе с этой программой вам подойдут:
В рамках курса дети собирают различные действующие конструкции: мосты, строительные машины, подъёмные краны и другие механизмы, учатся работать с инструментами, изучают историю изобретений.
Брейд-данс: ставим новые цели и развиваемся физически!
На занятиях знакомимся с языками программирования, учимся создавать программы, игры и проекты разной сложности, эффективно применять навыки алгоритмического мышления и логики в проектах, управлять проектами от идеи до реализации.