"Мы начали ходить в «Чудо-Школу Умница» в 2009 году с первым ребенком, а потом привели и второго. И теперь занятия здесь стали семейной традицией. Мы в восторге от доброго, квалифицированного персонала. Дети с удовольствием идут в школу".
- Подарочные сертификаты
- Диагностика актуального развития
- Программы для детей
- Раннее развитие 7 мес. - 3 года
- Монтессори-программы
- Комплексное развитие от 2,8 до 4 л.
- Подготовка к школе от 3 до 7 л.
- Люблю читать
- Речевое развитие
- Иностранные языки
- Танцы
- Вокал и музыка
- Творчество
- Фитнес и спорт
- Развитие интеллекта
- Театр
- Робототехника
- Психолог
- Нейропсихолог
- Логопед-дефектолог
- Коррекционный педагог
- Программы для школьников
- Индивидуальные занятия
- Заказ мероприятий
- Дни рождения
- Расписание
- Аренда помещений
- Вакансии
Отзывы о нас
Матвей больше не сможет ходить на занятия. Мы переехали в другую страну. Теперь мы живем в жарком городе небоскрёбов - Дубай.
Хочу Вам выразить огромную благодарность за хорошую базу английского Матвея. Он понимает/общается на площадке, в магазине, скоро и в школе. Есть стеснение, но это пройдёт. Раскрепощение придёт. Главное, у него хороший словарный запас (подсказывает маме), и понимание грамматического построения предложения/ вопроса.
Желаем Вам удачи, новых идей и свершений.
Бикина Ольга, мама Матвея (3 года обучения).
В Чудо-школу ходим уже 2 года. Занимаемся с логопедом Либовой Е.П. и очень рады, что попали именно к ней! Добрая, внимательная, ребенок ходит к ней с огромным удовольствием и есть огромный результат! Также посещали Ментальную арифметику, Вырастайку, Песочную живопись. Очень нравятся занятия! Огромное спасибо педагогам за их профессионализм!
Умные мячики
Умные мячики - уникальная авторская программа на основе игровых упражнений с мячом. Авторами методики являются психолог и кинезиолог Лунина Н.В. и нейропсихолог Воронова М.Н. Методика помогает активизировать межполушарные взаимодействия, гармонизировать ребенка, развить эмоционально-волевую регуляцию ребенка, координацию движений, улучшает психомоторику и мыслительную деятельность, повышает внимательность и жизненную энергию. А еще упражнения с мячом обладают отличным антистрессовым эффектом и снижают утомляемость.
Мяч, движение мяча - основной комплекс активности. Каждое занятие для ребенка - это новые открытия собственных возможностей и уникальный опыт взаимодействия с другими детьми. Мы учимся познавать свое тело, чувствовать его потребности, слушать и слышать других людей, а также контролировать свои мысли и чувства, работаем над развитием памяти. А еще мы через игру пробуем лучше узнать другого человека, понять его желания и чувства.
Уже через 2-3 месяца занятий вы сможете заметить, как у вашего ребенка:
- улучшились когнитивные функции,
- повысилась успеваемость,
- снизилась импульсивность,
- улучшилась координация,
- повысилась концентрация внимания,
- увеличился объем памяти,
- развился навык “переключения внимания”,
- улучшился мышечный тонус тела.
Занятия проводятся в мини-группах (2-4 чел.) или индивидуально.
![Софьина Елизавета Павловна](https://www.chudo-shkola.ru/sites/default/files/styles/portret_small/public/portret/image-12-08-21-02-06.jpeg?itok=kRN9YEHx)
Образование: Московский Институт Психоанализа, магистр психологических наук
Педагогический стаж: с 2003 года
Подробнее >>Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Запись на занятие
Вместе с этой программой вам подойдут:
Комплексная ступенчатая программа подготовки к школе способствует формированию всех необходимых первокласснику навыков. Содержит 4 блока: «Живого чтения», «Живой математики» и «Живой речи» и дополнительного блока «Нейробика».
Программа «Перворобот WeDo» поможет сделать первые шаги в робототехнике. Юные инженеры будут создавать простые модели роботов, приводить их в движение, программировать робота на компьютере.
Программа направлена на формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки. В процессе занятий происходит постепенное накопление позитивного опыта в решении социальных проблем, соответствующих возрасту.