Комплексное развитие: В.Первомайская, Сиреневый

Подобрать программу

Комплексное полноценное развитие ребенка в нашем понимании это системный подход к гармоничному развитию ребенка в соответствии с возрастом: развитие интеллектуальных, речевых, личностных и физических качеств ребенка, его творческих способностей, предпосылок к учебной деятельности, укрепление его психо-эмоционального состояния и положительного отношения  к себе, к другим людям, к миру.

Занятия по возрастным группам: 2,8-3,2 лет, 3,3-3,9 лет.

Наша комплексная программа основана на «проектном» методе обучения, когда все виды занятий и деятельности объединены в общую тему, которая вызывает у ребенка яркий чувственный эмоциональный отклик и интерес. 

Программа включает следующие виды деятельности:

«Картинка мира» формируется через целостность с помощью тесной интеграции с другими областями знаний (природа, космос, животный мир, человек...), сенсорно-практический опыт (изготовление макетов) и речевое вовлечение. 

  • Первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
  • Представления о месте, где живет ребенок, о ценностях людей, об традициях и праздниках.
  • Представления о планете Земля как общем доме, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

«Математические представления». Формирование элементарных математических представлений о пространстве, форме, величине, времени, количестве, их свойствах и отношениях, которые помогают ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать, формировать отдельные понятия и мышление в целом. Различение понятий «много» и «один», обобщение групп предметов по числу, знакомство с числами и их символами — цифрами; обучение умению соотносить число, цифру с количеством предметов, и наоборот; знакомство с количественным и порядковым счетом; обучение ориентированию в пространстве: определение собственных частей тела (левая — правая); определение положения объектов по отношению к себе; ориентация на листе бумаги, ориентация по словесной инструкции в пространстве; обучение простейшему ориентированию во времени (различение частей суток, времен года).

«Конструирование». Развитие способности конструирования (создания «образа предмета»), развитие навыков соединения деталей по горизонтали (дорожки, мосты) и вертикали (башни, лесенки, перекрытия), моделирования объектов из нескольких частей, построению композиций, включенных в единый комплекс (основной материал для конструирования — строительный); развитие умения различать цвет, форму, величину деталей, правильно называть основные элементы конструктора (кубик, кирпичик, пластина, призма, цилиндр, брусок: большой и маленький); различать и учитывать их физические свойства; формирование представлений о конструируемых объектах (стульчик, кроватка, дорожка, ворота, мост и т. д.); развитие умения конструировать по образцу, предлагаемому взрослым; обучение построению простых изображений, состоящих из геометрических форм (дополнение, достраивание и надстраивание конструкции в ширину и длину); развитие способности конструировать по словесному описанию или собственному плану; стремиться к вариативности конструкций одного типа (корабль, башня, дом)

«Топоножка». Веселое развитие ОФП, развитие координации и моторики с помощью комбинаторных игр, танцев и упражнений.

Для кого: 
Для детей от 2,5 до 4,5 лет
Алешкина Ирина Алексеевна
Преподаватель:
Алешкина Ирина Алексеевна

Образование: высшее педагогическое. Московский государственный социальный университет, специальность «Социальный педагог, педагог психолог»; 
Российский университет дружбы народов, специальность «Логопед». 

Педагогический стаж: более 14 лет.

Подробнее >>
Байрашевская Ирина Евгеньевна
Преподаватель:
Байрашевская Ирина Евгеньевна

Образование: высшее. НЧОУ ВПО «Академия Натальи Нестеровой» по специальности «Юриспруденция».Московский педагогический колледж №8

Педагогический стаж: с 1986 года.

Подробнее >>
Гнедина Анна Александровна
Преподаватель:
Гнедина Анна Александровна

Образование: высшее. Московский Педагогический Государственный Университет имени В.И.Ленина, специальность "Психолог-педагог дошкольного образования", 2017-2021 гг.

Педагогический стаж: с 2018 года

Подробнее >>
ДемозанятиеРазовое занятиеАбонемент (стоимость за одно занятие)
2 нед. 1 мес. 3 мес.
60 минут 900 руб.1300 руб.1150 руб.1000 руб.800 руб.
90 минут 1100 руб.1600 руб.1450 руб.1300 руб.1000 руб.

Указанные цены не являются публичной офертой.

Компенсации и скидки

Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Оплатить занятия онлайн

Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором

Площадка:
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к. 2
Смотреть на карте >>
г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 62. к.1
Смотреть на карте >>
Запись на занятие

Вместе с этой программой вам подойдут:

для детей от 1,5 до 3 лет

Музыкально-игровая программа раннего развития детей от 1,5 до 3 лет по методике Железновых, которая способствует развитию эмоциональной восприимчивости к музыке, музыкальных способностей ребенка. 

для детей от 3,5 до 7 лет

Программы комплексного развития в Монтессори-парке на Первомайской, 42к1. Есть форматы 1,5-часовых занятий, а также группы кратковременного пребывания и полного дня. 

Комплексное развитие: Монтессори-Парк
от 7 мес. до 1,6 года

На программе мы  делаем первые шаги, занимаемся личностным развитием, а также развиваем крупную и мелкую моторику, координацию, органы слуха, зрения, речевой центр.

Программа раннего развития в Измайлово