Логопед-дефектолог в Измайлово ВАО

Подобрать программу

Речь ребенка развивается в течение нескольких лет. И для каждого возрастного периода есть свои нормы. Зная эти нормы, вы сможете понять, нужны ли ребенку занятия с логопедом.

Полностью формирование речевого аппарата у ребенка происходит примерно в 5 лет. К этому возрасту ребенок должен уметь произносить все звуки, формулировать грамматически правильные предложения. Однако уже в возрасте 3 лет очень желательно посетить логопедический кабинет в профилактических целях, даже если вы и не замечаете явных отклонений. Дело в том, что родители привыкают к речи малыша и часто не замечают некоторых проблем. Детский логопед выявит даже малейшие нарушения и подскажет, какие шаги предпринять, чтобы речь ребенка была чистой и ясной.

Если же вы заметили, что у малыша есть явные отклонения от норм развития, то это повод обратиться к специалисту раньше 3 лет.

Вот лишь несколько наиболее распространенных случаев, когда ребенку необходим логопед дефектолог.

  • К двум годам ребенок еще не начал говорить.
  • «Хлюпающая» речь.
  • Произнося слова, малыш раздувает щеки, высовывает кончик языка между зубами.
  • Отмечается «гнусавость» (носовой оттенок) речи.
  • Ребенок заикается.

Своевременное исправление дефектов речи – залог успеха

Речь – это основа общения человека. С помощью слов мы выражаем свои мысли, делимся переживаниями и новостями, отстаиваем свою точку зрения… Словом, общаемся.

Качество этого общения во многом зависит от того, насколько четко и чисто способен человек говорить. Различные логопедические проблемы часто становятся барьером на пути взаимопонимания людей. А ведь исправление речи в раннем детстве дается в большинстве случаев легко.

Чем ранее замечена проблема, тем быстрее произойдет исправление дефектов речи. Поэтому откладывать визит к логопеду не стоит.

Среди современных родителей бытует мнение, что до 5 лет логопед ребенку не нужен. Это заблуждение, которое может дорого стоить. Нужно помнить, что чем дольше малыш говорит не правильно, тем крепче и глубже закрепляется эта пагубная привычка. Поэтому исправлением нарушений речи нужно заняться вовремя.

Не стоит ждать, когда речевые проблемы негативно отразятся не только на позиции вашего ребенка в кругу сверстников, но и на успеваемости. Чем раньше вы обратитесь к логопеду, тем быстрее и проще осуществится коррекция речевого развития ребенка. А значит, у него будет гораздо больше шансов найти свое место жизни.

Какие проблемы решает логопед дефектолог для детей?

Детский логопед дефектолог решает не только проблемы постановки звуков. Это высококвалифицированный специалист, деятельность которого затрагивает многие смежные области: невропатологию, психопатологию, патологию органов слуха и речи.

В основные задачи работы логопеда входит обогащение активного лексикона ребенка, постановка связанной речи, развитие грамотности и правописания. Но не все знают, что логопедические занятия включают упражнения на развитие внимания, памяти, мышления, слухового и зрительного восприятия. Без этой основы занятия с логопедом для ребенка будут малоэффективны. Какие же конкретные проблемы поможет решить логопед дефектолог?

  • Дислалия
  • Дизартрия
  • Заикание
  • Ринолалия
  • Алалия
  • Дисграфия
  • Фонетико-фонематическое недоразвитие речи 
  • Общее недоразвитие речи 

Устранение речевых нарушений важно провести в дошкольном возрасте, чтобы они не сказались на адаптации ребенка к новому коллективу и успеваемости.

Особое значение имеет логопед дефектолог для детей с ДЦП и другими тяжелыми поражениями центральной нервной системы.

В «ЧУДО-ШКОЛЕ УМНИЦА» работают логопеды-дефектологи высшей квалификационной категории, имеющие большой стаж работы и отличные рекомендации.

Отзывы о работе логопеда-дефектолога 

Для кого: 
для детей
Алешкина Ирина Алексеевна
Преподаватель:
Алешкина Ирина Алексеевна

Образование: высшее педагогическое. Московский государственный социальный университет, специальность «Социальный педагог, педагог психолог»; 
Российский университет дружбы народов, специальность «Логопед». 

Педагогический стаж: более 14 лет.

Подробнее >>
Андреева Наталия Александровна
Преподаватель:
Андреева Наталия Александровна

Образование: высшее дефектологическое. Свердловский государственный педагогический университет, специальность «Олигофренопедагог дошкольных учреждений». 

Педагогический стаж: с 1976 года

Подробнее >>
Либова Елена Павловна
Преподаватель:
Либова Елена Павловна

Образование основное: Высшее психологическое, МГОПУ имени М.А.Шолохова. Высшее дефектологическое, МГГУ имени М.А.Шолохова, по программе «Специальное (дефектологическое) образование», диплом магистра.

Педагогический стаж: с 2012 - 2014

Подробнее >>
Манухина Юлианна Анатольевна
Преподаватель:
Манухина Юлианна Анатольевна

Образование: высшее. МГУКИ, специальность «Издательское дело».

Дополнительное образование: Профессиональная переподготовка по специальности "Учитель-логопед", РУДН; Курсы повышения квалификации по специальности "Дефектология", Педагогический университет "Первое сентября"

Подробнее >>
Пядышева Эльвира Владиславовна
Преподаватель:
Пядышева Эльвира Владиславовна

Образование основное: высшее. Свердловский государственный педагогический институт, дефектологический факультет, специальность: «олигофренопедагогика и логопедия».

Педагогический стаж: с 1993 года.

Подробнее >>

Стоимость занятий с логопедом дефектологом

Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров установлены бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Запись на занятие

Вместе с этой программой вам подойдут:

для детей от 3 до 9 лет

Программа способствует общему развитию, развивает моторику, снимает негативные эмоции и чувство агрессии, снижает тревожность и беспокойство, способствует формированию усидчивости, самоконтроля, уверенности в себе.

Сказочно-песочная мастерская для детей в Измайлово
для детей от 4 лет

Эксперименты - это программа для самых любознательных. На занятиях ребята познают окружающий мир путем увлекательный опытов и экспериментов, учатся делать выводы и мыслить, применять полученные знания в жизни.

для дошкольников

Индивидуальные занятия позволят максимально эффективно использовать время, отведенное для подготовки к школе и добиться быстрых результатов.

Индивидуальная подготовка к школе ВАО