Программа подготовки к школе в ВАО "Умнички"

Подобрать программу

Своевременная подготовка к школе: не упустите время!

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок максимально безболезненно перенес период школьной адаптации, то начинать дополнительно заниматься с ним нужно уже как минимум с трех лет. Непрерывность и преемственность обучения - это те факторы, которые помогут ребенку безбоязненно сесть на школьную скамью, органично влиться в бурную школьную жизнь. Наша комплексная общеразвивающая программа для детей младшего и старшего дошкольного возраста имеет ступенчатую структуру: 

Ступень 1: группа «Умнички» для детей от 2,8 до 3,2 лет 
Ступень 2: группа «Растишки» для детей от 3,3 до 3,9 лет 
Ступень 3: группа «Почемучки» для детей от 3,9 до 4,5 лет 
Ступень 4: группа «Знайки» для детей от 4,5 до 5,5 лет 

Ребенок может начать занятия с любой из ступеней. 

Зачем ребенку развивающие занятия?

Занятия, проводимые с применением методик развития детей раннего возраста, стимулируют познавательную активность ребенка. Осуществляется постепенное развитие личности детей дошкольного возраста. Малыши овладевают основными навыками, необходимых для поступления в начальную школу: развитие речи (увеличение словарного запаса, формирование грамматического строя речи), чтение, основы письма и счета. На развивающих занятиях для дошкольников дети знакомятся с цифрами, буквами, формами и цветами, познают окружающий мир. Упражнения, которые предлагаются малышам, способствуют развитию мышления, памяти, внимания, мелкой моторики. 

В основе нашей программы - Проектная система обучения

Одна из главных особенностей общеобразовательных программ в нашем центре заключается в применении «Проектной системы» обучения, которая позволят комплексно подойти к процессу обучения, прививает интерес к познанию и в то же время за короткое время помогает совершить заметный прогресс в знаниях и умениях.

На всех занятиях подготовки к школе - будь то чтение, письмо, счет, развитие речи - мы погружаем ребенка в определенную тему («Город», «Деревня», «Транспорт» и пр.), которая сопровождает каждое занятие и углубляет его знания об окружающем мире. Каждый проект венчает итоговое занятие-праздник, на котором в радостной непринужденной атмосфере происходит закрепление пройденных знаний. Подробнее о проектной системе

Методики и цели программы

  • методика «кубики Зайцева»;
  • математическая методика Зайцева;
  • методика «Школа 2100».

Достижение основных целей, которые являются для наших педагогов ключевыми, будет вашим малышам хорошим подспорьем для дальнейшего образования: 

  • развитие навыков чтения;
  • развитие мышления (память, внимание, логика);
  • развитие навыков письма, знакомство с основами каллиграфии;
  • развитие речи дошкольника;
  • ознакомление с основами математики;
  • развитие мелкой моторики (подготовка руки ребенка к письму);
  • развитие творческих способностей ребенка.

Организация занятий и мониторинг развития

Система организации занятий: 3 занятия по 30 минут 2 раза в неделю в системе «Каруселька»:

  • первое полугодие: «Основы математики», «Развитие речи», «Топоножка».
  • второе полугодие: «Основы математики», «Развитие речи», «Знакомство с кубиками Н.А. Зайцева».

Небольшие перерывы между занятиями помогают ребятам настроится на новый вид деятельности и отдохнуть от предыдущего.

Все дети, посещающие занятия по программе, могут принять участие в «Мониторинге развития ребенка», который проводит психолог, сопровождающий это направление. Мониторинг поможет родителям и педагогам наглядно увидеть стартовые и итоговые результаты , своевременно обратить внимание на проблемы и устранить их.

Наше общеразвивающее направление сопровождают психологи, которые, наблюдая за ребенком, своевременно помогут родителям в подготовке детей к школе. Подробнее о психологическом сопровождении

Для кого: 
Для дошкольников от 2,8 до 3,2 л.
Алешкина Ирина Алексеевна
Преподаватель:
Алешкина Ирина Алексеевна

Образование: высшее педагогическое. Московский государственный социальный университет, специальность «Социальный педагог, педагог психолог»; 
Российский университет дружбы народов, специальность «Логопед». 

Педагогический стаж: более 14 лет.

Подробнее >>
Воробьева Наталья Владимировна
Преподаватель:
Воробьева Наталья Владимировна

Образование: высшее педагогическое. Серпуховское педагогическое училище, специальность «Воспитание в дошкольных учреждениях»; Мозырский государственный педагогический институт, специальность «Русский язык и литература».​

Педагогический стаж: с 1981 г.

Подробнее >>
Никольская Юлия Андреевна
Преподаватель:
Никольская Юлия Андреевна

Образование: высшее педагогическое. Специальность «Логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика».

Педагогический стаж: с 2007 г.

Подробнее >>
Площадка №1: ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к.2
Возраст ПН ЧТ
1 группа 1115 - 1245
группа 1 1115 - 1245
Разовое занятиеАбонемент (стоимость за одно занятие)Демо-занятие
2 нед. 1 мес. 3 мес.
60 минут 930 руб.830 руб.760 руб.660 руб.660 руб.
90 минут 1040 руб.930 руб.860 руб.740 руб.740 руб.

Также в нашем центре осуществляются индивидуальные занятия по подготовке к школе

Компенсации и скидки

Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.

Площадка:
г. Москва, ул. Верхняя Первомайская, 59/35, к. 2
Смотреть на карте >>
г. Москва, Первомайская ул., 42, к.1
Смотреть на карте >>
г. Москва, Сиреневый бульвар, д. 62. к.1
Смотреть на карте >>
Запись на занятие

Вместе с этой программой вам подойдут:

от 3 до 8 лет

Программа разработана профессиональным хореографом и педагогом, страстно увлеченным танцем и включает в себя основы хореографии и балета.

Танцы для детей в Измайлово: танцевальная студия
для детей от 3 до 5 лет

“Мукосолька” – это мастеркая лепки, где маленькие скульпторы из бесформенной массы создают настоящие шедевры. На занатиях педагог знакомит детей с песком, глиной, пластилином, тестом, воском.

 

Творческая программа по лепке
для детей от 3 до 6 лет

На занятиях дети научатся танцевальным разминкам, постановочным движениям через образы, сюжетным танцевальным играм. Познакомятся с музыкально-ритмическими композициями, узнают, как рассказывать сказки и выражать эмоции посредством движения.