Три года пролетели как один миг. Забота, любовь, внимание, хорошеем настроение, улыбки – эти слова у меня ассоциируются с «Чудо-Школой Умница».
- Программы для детей
- Диагностика актуального развития
- Раннее развитие 7 мес. - 3 года
- Монтессори
- Подготовка к школе от 3 до 7 л.
- Умнички от 2,8 л. до 3,2 л.
- Растишки от 3,3 до 3,9 л.
- Почемучки от 3,9 до 4,5 л.
- Знайки от 4,5 до 5,5 л
- Вырастайка от 2 до 5 л.
- Гулливеры от 5,5 до 6,5 л.
- Читайка от 4 до 8 л.
- Считайка от 4 до 7 л.
- Волшебные обводилки от 3,5 до 6,5 л.
- Ментальная арифметика от 5 до 11 л.
- Интеллектики + Нейробика от 4 л.
- Интеллектики от 2,7 до 7 л.
- Мышематика от 4 до 7 л.
- Путешествие будущих первоклассников от 3 до 7 л.
- Живое чтение от 5 лет
- Английский вместе с мамой
- Я читатель
- Речевое развитие
- Иностранные языки
- Танцы
- Вокал и музыка
- Творчество
- Фитнес и спорт
- Развитие интеллекта
- Театр
- Робототехника
- Психологическая поддержка
- Песочные мастерские
- Логопед-дефектолог
- Нейропсихолог
- Программы для школьников
- Индивидуальные занятия
- Программы для взрослых
- Расписание
- Аренда помещений
Отзывы о нас
Праздник Осени нам очень понравился! Алена не могла оторваться от зверей, пришедших в гости! Все было живо, красочно и весело.
Дорогие Умнички! Спасибо за Вашу чуткость и терпение, внимательное и чуткое отношение к деткам, бабушкам и родителям. Желаю Вам творческих успехов, оптимизма и веры в светлое завтра!
Подпишитесь на наши новости
Программа комплексного развития дошкольников "Вырастайка"
Ваш ребенок посещает детский сад, и вы считаете, что этого достаточно? К сожалению, вынуждены вас разуверить в этом. Современные школьные программы очень насыщены. Детям, которые не прошли дополнительную умственную и психологическую подготовку, бывает трудно справиться с тем шквалом информации, которая обрушивается на них в первый год обучения. И родители не всегда могут помочь своим чадам, так как новые методики преподавания кардинально отличаются от привычных родителям.
Цели и задачи программы "Вырастайка"
«Вырастайка» - это комплексная программа развития детей дошкольного возраста, которые уже посещают детские сады. Занятия проходят по выходным дням и помогают ребенку более комфортно адаптироваться в социуме и более эффективно подготовиться к школе.
Среди задач, которые решаются нашей программой можно отметить следующие:
- помощь в социальной адаптации ребенка;
- речевое развитие (развитие и активация словарного запаса);
- развитие моторики;
- развитие мышления (память, концентрация внимания);
- художественное развитие ребенка;
- знакомство с основами математики.
Проектная система обучения
Одна из главных особенностей общеобразовательных программ в нашем центре заключается в применении «Проектной системы» обучения, которая позволят комплексно подойти к процессу обучения, прививает интерес к познанию и в то же время за короткое время помогает совершить заметный прогресс в знаниях и умениях.
На всех занятиях подготовки к школе - будь то чтение, письмо, счет, развитие речи - мы погружаем ребенка в определенную тему («Город», «Деревня», «Транспорт» и пр.), которая сопровождает каждое занятие и углубляет его знания об окружающем мире. Каждый проект венчает итоговое занятие-праздник, на котором в радостной непринужденной атмосфере происходит закрепление пройденных знаний. Подробнее о проектной системе
Методики
Наша программа построена с применением методики «Школа 2100», которая получила широкое распространение в московских школах. Не все родители бывают готовы принять эту методику, так как она сильно отличается от классической системы образования, по которой обучалось поколение нынешних родителей. Именно поэтому так важно аккуратно подготовить дошколят к самостоятельному освоению знаний по этой методике, чтобы минимизировать участие родителей в дальнейшем обучении.
Кроме методики «Школа 2100» в программе использованы материалы методик Зайцева Н.А.
Мониторинг развития и психологическое сопровождение
Наше общеразвивающее направление сопровождают психологи, которые, наблюдая за ребенком, своевременно помогут родителям в подготовке детей к школе. Подробнее о психологическом сопровождении

Образование: высшее педагогическое. Московский государственный социальный университет, специальность «Социальный педагог, педагог психолог»;
Российский университет дружбы народов, специальность «Логопед».
Педагогический стаж: более 14 лет.

Образование: высшее. НЧОУ ВПО «Академия Натальи Нестеровой» по специальности «Юриспруденция».Московский педагогический колледж №8
Педагогический стаж: с 1986 года.
Подробнее >>
Образование: высшее. Московский Педагогический Государственный Университет имени В.И.Ленина, специальность "Психолог-педагог дошкольного образования", 2017-2021 гг.
Педагогический стаж: с 2018 года
Подробнее >>Возраст | СБ |
---|---|
3-4 г. | 1130 - 1230 |
4-5 л. | 1230 - 1330 |
5-6 л. | 1030 - 1130 |
Возраст | СБ |
---|---|
3-4 г. | 0930 - 1130 |
4-5 л. | 1130 - 1230 |
5-6 л. | 1240 - 1340 |
6-7 л. | 1400 - 1600 |
Демо-занятие | Разовое занятие | Абонемент (стоимость за одно занятие) | |||
---|---|---|---|---|---|
2 нед. | 1 мес. | 3 мес. | |||
60 минут | 900 руб. | 1300 руб. | 1150 руб. | 1000 руб. | 800 руб. |
90 минут | 1100 руб. | 1500 руб. | 1350 руб. | 1200 руб. | 1000 руб. |
120 минут | 1200 руб. | 1600 руб. | 1450 руб. | 1300 руб. | 1100 руб. |
Также в нашем центре осуществляются индивидуальные занятия по подготовке к школе
Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Будем знакомы!
Подпишитесь на нашу рассылкуВместе с этой программой вам подойдут:
На занятиях студии вокала ребята осваивают нотную грамоту, постигают искусство управления голосом и артикуляцией, приобретают навыки работы с микрофоном.
Игровая форма обучения, использование творчества и коммуникативный метод позволят ребятам мягко погрузиться в языковую среду, быстро освоить язык, познакомится с богатой культурой Китая.
Занятия способствуют развитию графомоторных навыков (подготовка руки к письму), пространственных представлений, внимания, памяти, волевой сферы. Дети гораздо легче осваивают письмо и чтение.