«Чудо Остров», так держать и только вперед! Спасибо за наших детей, которые с радостью каждое утро спешат в ваши доброжелательные стены! Спасибо за любовь, тепло и заботу
- Программы для детей
- Диагностика актуального развития
- Раннее развитие 7 мес. - 3 года
- Монтессори
- Подготовка к школе от 3 до 7 л.
- Умнички от 2,8 л. до 3,2 л.
- Растишки от 3,3 до 3,9 л.
- Почемучки от 3,9 до 4,5 л.
- Знайки от 4,5 до 5,5 л
- Вырастайка от 2 до 5 л.
- Гулливеры от 5,5 до 6,5 л.
- Читайка от 4 до 8 л.
- Считайка от 4 до 7 л.
- Волшебные обводилки от 3,5 до 6,5 л.
- Ментальная арифметика от 5 до 11 л.
- Интеллектики + Нейробика от 4 л.
- Интеллектики от 2,7 до 7 л.
- Мышематика от 4 до 7 л.
- Путешествие будущих первоклассников от 3 до 7 л.
- Живое чтение от 5 лет
- Английский вместе с мамой
- Я читатель
- Речевое развитие
- Иностранные языки
- Танцы
- Вокал и музыка
- Творчество
- Фитнес и спорт
- Развитие интеллекта
- Театр
- Робототехника
- Психологическая поддержка
- Песочные мастерские
- Логопед-дефектолог
- Нейропсихолог
- Программы для школьников
- Индивидуальные занятия
- Программы для взрослых
- Расписание
- Аренда помещений
Отзывы о нас
"Для моего ребенка «Чудо-Школе Умница» стала вторым домом, куда он всегда идет с большим желанием и хорошим настроением. Особая благодарность логопеду Наталье Александровне, которая одна из немногих, кто быстро и легко нашел к моему «трудному» (по мнению некоторых воспитателей в дет. саду) подход. Спасибо ей за ее доброту, позитивность, уважение и благожелательность ко всем детям".
"Большое вам спасибо за замечательные праздники и прекрасные детские программы, такие продуманные, насыщенные, интересные, разнообразные. Жаль, что везде поспеть не можем, а так хотелось бы еще попасть на «Каблучок» и на программы по развитию речи".
Подпишитесь на наши новости
Интеллектики + Нейробика
Программа подготовки к школе «Интеллектики + Нейробика» для детей от 4 до 7 лет
В современной школе требования к первоклассникам постоянно растут, и полноценная подготовка ребенка к школе во многом определяет, насколько быстрой и безболезненной будет его адаптация и последующая успеваемость. Программа «Интеллектики + Нейробика» построена на богатом опыте лучших педагогов «Чудо-Школы Умницы», проверенных временем классических методиках и современном подходе к обучению и развитию дошкольников.
Цели и задачи программы
Основная цель программы - не только дать базовые знания и умения, необходимые первокласснику для успешного старта, но и одновременно подготовить ребенка психологически и эмоционально к новому жизненному этапу, развить в нем познавательную активность, любовь к обучению, творческий подход и самостоятельность суждений. В то же время используемый на занятиях комплексный подход направлен на развитие и формирование памяти, внимательности, концентрации, логического мышления, умения работать в команде и социализации - тех качеств и навыков, которые невероятно важны в школе.
Блоки программы
Программа состоит из четырех блоков: «Живого чтения», «Живой математики», «Живой речи» и дополнительного «Нейробика». Первые три блока объединенны на основе «проектной системы», которая уже много лет успешно применяется в «Чудо-Школе Умница». На занятиях используются здоровье сберегающие методики, а также игровой формат, способствующий быстрому и легкому обучению дошкольников. Все группы распределены по возрасту, а программа занятий для каждой группы составлена с учетом возрастных особенностей детей.
Блок «Живое чтение» построен на основе знаменитой методики кубиков Н.А. Зайцева и предполагает чтение по складам. Сами кубики различаются по цвету, объему, весу, звучанию, что не только превращает процесс обучения чтению в увлекательную игру, но и обеспечивает быстрое и непроизвольное запоминание складов, трансформирующееся в дальнейшем в правильное чтение. Кроме того, методика Зайцева закладывает основы для грамотного письма, способствует коррекции логопедических недостатков и расширению словарного запаса.
Блок «Живая математика» включает в себя сразу несколько знаменитых методик (Петерсона, кубики Зайцева), главная из которых - концепция Евгении Кац. На наших занятиях дети узнают, что математика - это на самом деле увлекательная игра, особый язык, который окружает нас каждый день повсеместно. Мы вместе будем изучать цифры и формы, составлять задачки и решать их, строить проекции объемных фигур, придумывать интересные математические игры в движении, устраивать веселые математические праздники, а главное - будем вместе думать, размышлять, фантазировать, исследовать. И обязательно научимся с помощью математики решать не только абстрактные задачи, но и вполне жизненные.
Блок «Живая речь» отвечает за формирование и развитие очень важного навыка школьника: правильной и красивой речи. Наша речь - это не врожденный, а приобретенный навык, поэтому в наших силах сделать ее красивой, богатой и грамотной. На занятиях мы будем учиться правильно строить предложения, составлять рассказы по картинкам, создавать собственные истории. Уделим большое внимание расширению словарного запаса и кругозора, займемся развитием монологической, диалогической речи и ее интонационной выразительности.
Блок «Нейробика», или гимнастика мозга. Система разработана американскими психологами Полом и Гейлом Деннисонами на базе образовательной кинезиологии. Она состоит из специального комплекса физических упражнений и направлена на активацию полноценной работы левого и правого полушарий. Объединение движения и мысли позволяет воспринимать материал и информацию легко и более целостно. Нейробика помогает эффективней подготовиться к школе, развивая все мыслительные процессы, а также позволяет чувствовать себя уверенно во время серьезных школьных нагрузок.
Что дает гимнастика мозга:
- Повышает работоспобность
- Снижает утомляемость
- Развивает память и мыслительную деятельность
- Помогает в освоении письма и чтения
- Формирует внутреннюю уверенность в своих силах
- Благоприятно влияет на эмоциональное состояние ребенка.
Упражнения блока разделены на четыре группы, которые направлены на развитие трех видов сенсомоторных навыков:
- Упражнения, пересекающие среднюю линию тела. Например, различные перекрестные движения, восьмерки, чередования рук или ног… Направлены на одновременную работу двух ног, рук, глаз, т.е. на интеграцию деятельности обоих полушарий. Результаты: ребенок может двигаться и думать одновременно, обрабатывать информацию как от целого к частному, так и наоборот, улучшаются навыки чтения и письма.
- Энергетические упражнения. Обеспечивают необходимую скорость протекания нервных процессов между клетками головного мозга. Улучшают эмоциональное состояние, развивают саморегуляцию, память, внимательность. Регулярные занятия увеличивают скорость мышления и осознанного чтения. Например, «Энергетическая зевота», «Кнопки мозга», «Кнопки космоса», «Кнопки баланса», «Думательный колпак»…
- Растягивающие упражнения. Направлены на расслабление сухожилий и снятие мышечного напряжения. Помогают удерживать вертикальную позу, не сутулиться…Способствуют снятию стресса, улучшению внимания и концентрации. Например, «Активация рук», крюк Дениссона, крюки Кука, «Заземлитель»…
- Упражнения для повышения позитивного мышления. Стабилизируют нервные процессы - ребенок учится сохранять спокойствие в стрессовой ситуации, например, перед важными мероприятиями: контрольными, диктантами, публичными выступлениями. Также развивают навык представления «новых положительных образов», уверенного поведения, правильной постановки целей…
Регулярное выполнение упражнений оказывает положительное влияние на эффективность обучения, развитие интеллекта, повышает способность самоконтроля, укрепляет физическое здоровье, формирует социальный интеллект, а главное – корректирует речевое развитие ребенка.
Преимущества наших программ подготовки к школе
Важным преимуществом всех программ нашего центра являются домашняя атмосфера, малочисленные группы и индивидуальный подход к каждому ребенку. Группы «Интеллектики + Нейробика» курирует профессиональный психолог, который поможет выявить особенности того или иного ребенка и в соответствии с ними скорректировать процесс обучения. Все программы в нашем центре ведут только профессиональные опытные педагоги, поэтому мы гарантируем высокое качество и хороший результат.
Группы формируются по возрасту: 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет.

Образование: высшее, МГПУ им.В.И.Ленина (1994 год), дефектологический факультет, специальность: "учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школы для детей с тяжелыми нарушениями речи".
Педагогический стаж: с 2008 года
Подробнее >>
Образование: высшее педагогическое. Владимирский Государственный Гуманитарный Педагогический Университет, специальность: «Педагогика и методика начального обучения».
Педагогический стаж: с 2006 года
Подробнее >>ВТ | ПТ |
---|---|
1700 - 1900 1800 - 2000 | 1700 - 1900 1800 - 2000 |
Демо-занятие | Разовое занятие | Абонемент (стоимость за одно занятие) | |||
---|---|---|---|---|---|
2 нед. | 1 мес. | 3 мес. | |||
120 минут | 1400 руб. | 2000 руб. | 1800 руб. | 1600 руб. | 1200 руб. |
Также в нашем центре осуществляются индивидуальные занятия по подготовке к школе
Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Будем знакомы!
Подпишитесь на нашу рассылкуВместе с этой программой вам подойдут:
Эта настоящая мастерская прикладного искусства. На занятиях ребята учатся рисовать цветным песком и бисером, осваивают роспись по ткани и витражное рисование, изучают монотипию, декорирование посуды и шкатулок, флористику.
Дети узнают все о простых механизмах, окружающих нас, и научатся собирать механические модели.
Математика может быть увлекательной, интересной и динамичной. Через различные игры, головоломки, мозаику, кубики, нумикон, геодоски мы познакомимся с основами математики и будем заниматься развитием пространственного мышления.