Видеоотзыв Майи Камыниной о Монтессори-программах
- Программы для детей
- Диагностика актуального развития
- Раннее развитие 7 мес. - 3 года
- Монтессори
- Подготовка к школе от 3 до 7 л.
- Я читатель
- Речевое развитие
- Иностранные языки
- Танцы
- Вокал и музыка
- Творчество
- Фитнес и спорт
- Развитие интеллекта
- Театр
- Робототехника
- Психологическая поддержка
- Песочные мастерские
- Логопед-дефектолог
- Нейропсихолог
- Программы для школьников
- Индивидуальные занятия
- Программы для взрослых
- Расписание
- Аренда помещений
Отзывы о нас
Тимофей в восторге от быстрочтения и лего. Мише нравится тетя Оля , а мне –результаты.
Ценим общение, позитив, который получаем от занятий.
Подпишитесь на наши новости
Академия художеств
“Каждый ребенок - художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”.
Пабло Пикассо
Тяга к прекрасному заложена в каждом из нас с рождения. Не существует детей без творческих задатков. Задача взрослых– помочь и поддержать детей на этом очень интересном и увлекательном пути. Тем более, что творческие занятия – это отличный вклад в их духовное и личностное развитие.
Любые творческие занятия - это настоящая исследовательская работа, которая приносит радость и удовольствие и раздвигает границы обыденного. Доказано, что у взрослых, которые в детстве посещали уроки творчества, хорошо развито воображение, фантазия, эстетический вкус. Такие люди умеют чувствовать и сопереживать, видеть прекрасное даже в самых простых и обыденных вещах, имеют позитивный взгляд на мир. Не случайно, что они добиваются успеха в совершенно разных областях.
А еще творческие уроки стимулируют мозговую активность, развивают концентрацию, внимание, усидчивость. Они гармонизируют личность и оказывают благотворное влияние на духовно-эмоциональную сферу, формируя богатый и глубокий внутренний мир.
Программа "Академия художеств"
На занятиях ребята будут учиться основам академического рисунка и живописи, изучать пластическую анатомию, линейную и воздушную перспективы. Они овладеют разными техниками и приемами изобразительной деятельности, будут рисовать с натуры, по памяти, по представлению, по воображению. Программа включает в себя изучение истории искусств, знакомство с лучшими образцами деятелей искусства прошлого и современности, посещение музеев и выставок.
Занятия в «Академии художеств» развивают творческие способности, образное и ассоциативное мышление, фантазию, зрительно-образную память, внимание, усидчивость, аккуратность, способствуют эстетическому и эмоциональному воспитанию.

Образование: высшее педагогическое. Волгоградский государственный институт культуры и искусств, специальность «Художник-педагог».
Педагогический стаж: 12 лет
Подробнее >>
Образование: Педагог декоративно прикладного искусства и дизайна интерьера.
Педагогический стаж: с 2017
Подробнее >>Возраст | ВТ | ЧТ | СБ |
---|---|---|---|
7-10 л. | 1600 - 1700 | 1600 - 1700 | |
9-12 л. | 1340 - 1510 |
ПТ |
---|
1830 - 2000 |
Разовое занятие | Абонемент (стоимость за одно занятие) | Демозанятие | |||
---|---|---|---|---|---|
2 нед. | 1 мес. | 3 мес. | |||
60 минут | 1000 руб. | 900 руб. | 800 руб. | 700 руб. | 700 руб. |
90 минут | 1100 руб. | 1000 руб. | 900 руб. | 800 руб. | 800 руб. |
Указанные цены не являются публичной офертой.
Забота о здоровье ваших детей: во всех залах наших центров работают бактерицидные рециркуляторы воздуха.
Перед совершением оплаты предварительно обязательно
согласуйте стоимость с администратором
Будем знакомы!
Подпишитесь на нашу рассылкуВместе с этой программой вам подойдут:
На курсе ребята попробуют себя в роли создателей собственных игр, поймут, что создавать собственные миры гораздо увлекательнее, чем играть по чужим правилам.
Объемная живопись песком – это не только увлекательное занятие, но и эффективный способ развития множества необходимых ребенку навыков, а также хороший способ релаксации.
Ментальная арифметика – это уникальная программа интеллектуального и творческого развития ребенка. Занятия метальной арифметикой развивают оба полушария мозга, синхронизируют их работу, способствуют тренировке нейронных связей головного мозга.