Абросимова Светлана Борисовна

Абросимова Светлана Борисовна
Ведёт программы: 

Педагог по творчеству

Образование: высшее. Московский архитектурный институт, архитектор широкого профиля, ландшафтный архитектор. 

Дополнительное образование: 

  • Курс повышения квалификации Института Практической Психологии "Иматон" (СПб) «Арт-терапия детей и подростков», 2017 г.
  • ФГАОУ АПК И ППРО    «Организация развивающего воспитательного пространства вуза», 2014 г.
  • МГУТ и  У им. К.Г. Разумовского «Флористика. Базовый курс», 2013 г.
  • МГУТ и У им. К.Г.Разумовского   «Современные тенденции в Ландшафтном дизайне», 2012 г.
  • МГУ  ЛЕСА   «Проблемы подготовки кадров по приоритетным направлениям науки и техники: Экология и эстетика объектов ландшафтной архитектуры в урбанизированной среде мегаполисов», 2008 г.   
  • Курсы повышения квалификации учителей изобразительного искусства 1987-2000 гг.
  • Курсы повышения квалификации в области ландшафтного проектирования и строительства 2003 г.

Достижения:

  • Авторская программа «Архитектура» для 8 класса, в рамках концепции непрерывного художественного образования Б.М. Неменского, 1998 г.
  • Методические разработки для средней школы: "Использование нетрадиционных материалов в создании скульптурных образов", "Контраст-нюанс в плоскостных цветовых композициях", "Музыкальные ассоциации и образы", "Метр, ритм, пропорционирование в объёмно-пространственной композиции", "Контраст-нюанс во фронтальной композиции» и др.
  • МГУТиУ им. К.Г. Разумовского (2006-2015 гг.): «Дипломное проектирование» -методические указания к преддипломной практике и выполнению дипломного проекта для студентов  специальности «Дизайн среды»; программа повышения квалификации «Методология комплексного благоустройства и озеленения загородных и городских пространств»; программа повышения квалификации «Методология комплексного проектирования, благоустройства и озеленения  городских и загородных селитебных и рекреационных территорий»; «Ландшафтное проектирование»; «Основы дендрологии»; «Проектирование в дизайне среды», «Фронтальная композиция» - рабочая программа и методические указания для специальности «Дизайн»; «Проектирование в дизайне среды» - методические указания к курсовым проектам  для специальности Дизайн», «Дипломное проектирование» - методические указания к преддипломной практике, выполнению дипломного проекта для студентов специальности «Дизайн».
  • Разработка и апробация методики преподавания архитектуры детям младшего, среднего и старшего школьного возраста (1-9 уровень) для Школы Архитектурного Развития (ШАР) 2005-2006.
  • Диплом участника выставки-конкурса «Дизайн России: Творчество молодых» за вклад в образовательные технологии и практику дизайна. РосБиоТех-2013, 7-й Международный биотехнологический форум-выставка.
  • Сертификат участника всемирного фестиваля «Квалификация и Профессионализм», конкурс дипломных работ студентов творческих вузов, Флоренция 2009 г.
  • Диплом преподавателю за подготовку участников 2-го открытого московского профессионального конкурса молодых дизайнеров «Инновационное мышление: от идеи до реализации» 2007 г. (студент  - 1 место).
  • Диплом участника выставки Ассоциации русских художников в Париже. 2004 г.
  • Участие в конкурсе на разработку пешеходной зоны ул. Бауманская г. Москва – 2 место, 1987
  • Участие в конкурсе проектов «Парка отдыха» г. Новочебоксарск – поощрительная премия, 1982

Педагогический стаж: с 2000 года.

Увлечения: Искусство: скульптура, графика, живопись, театр (музыкальный, драматический, кукольный), музыка, фотография, архитектура, ландшафтная архитектура, дизайн интерьера, предметный дизайн, дизайн костюма и ювелирных украшений; природа: ландшафты, люди, животные, растения.

Задать вопрос педагогу