Подробнее о занятиях в минисаду "Чудо-Остров"

Общаюсь, играю, развиваюсь!

Каждое из трех направлений развития, по которым работает наш мини-сад «ЧУДО-ОСТРОВ», состоит из самостоятельных мини-программ. Программы подобраны таким образом, что они органично дополняют друг друга и способствуют всестороннему гармоничному развитию ребенка.

Программы направления «Игровая коммуникация»

  • «Игротека» (развитие умения играть с другом, в группе, умения делиться, уступать, помогать в обычном игровом пространстве)
  • «Чудо-фонарик» (обмен впечатлениями между детьми, родителями, педагогами о прожитом дне)

Программы направления «Развитие»

  • «Считай-ка» (основы математики, логика, конструирование)
  • «Буковка» (чтение, письмо)
  • «Успешный старт» (развитие когнитивных процессов и графомоторных навыков)
  • «Реченька» (развитие связной речи)
  • «Конструирование» (констурирование и моделирвоание из бумаги, развитие пространственного мышления, логики)
  • «Мукосолька» (лепка)
  • «Творчество» (различные виды творчества)
  • «Каблучок» (основы танца)
  • «Современный танец» (от 3 до 7 л.)
  • «Всезнайка» (развитие речи, интеллекта, мышления, мир вокруг нас от 1.10 до 3 л.)
  • «Волшебные обводилки» (развитие графомоторных навыков, подготовка руки к письму)
  • «Цветик-семицветик» (психолого-педагогоческая коррекция)
  • «Топоножка» (спортивно-оздоровительные занятия, профилактика орпотпедичсеких проблем)
  • «Кулинария» (приобретение навыков самообслуживания и приготовления пищи)

Монтессори-направление

Занятия по системе М. Монтессори  в полностью укомплектованной и правильно организованной монтессори-среде. Среда Марии Монтессори – среда  гармоничного, свободного, творческого развития ребенка. Среда вовлекает ребенка в деятельность, интересную на данный момент ребенку. С помощью монтессори-материалов, соответствующих данному этапу развития  ребенка, легко и естественно развиваются аналитические навыки, навыки чтения, письма  и счета, ширяется кругозор и формируется целостное восприятие мира.

Занятия в мини-саде проводятся с учетом возрастных особенностей детей. Поэтому для каждой возрастной группы подобраны именно те программы, которые актуальны для данного возраста.

Занятия в группах с учетом возрастной периодизации

Программа 2 г. 3 г. 4 г. 5 л. 6 л.
Монтессори-занятия + + + + +
«Игротека» + + + + +
«Чудо-фонарик» + + + + +
«Считай-ка»     + + +
«Буковка»     + + +
«Реченька»     + + +
«Конструирование» + +      
«Творчество» + + + + +
«Каблучок» + +      
«Современный танец»     + + +
«Всезнайка» + +      
«Музыка» + + + + +
«В гостях у сказки» + +      
«Кулинария»     + + +
«Песочное творчество»     + + +
«Топоножка» + +      
«Волшебные обводилки»     + + +
«Цветик-семицветик»   + + + +

Расписание вечерних занятий

  Пн Вт Ср Чт Пт
13:00-13:30 Обед
13:30-14:00 Чтение детской художественной литературы
14:00-15:15 Сон/Дневная прогулка/Игровая
15:30-15:45 Полдник
15:45-16:15

Прослушивание аудио произведений/
просмотр диафильмов

16:15-17:15

«В гостях у сказки» (3-6 лет)/
Прогулка

«Мукосолька» (3-6 лет)/Прогулка

16:30-17:15 «Тропинка к своему Я» (5-6 лет)/
16:15 -17:15 «Топоножка» (3-6 лет)

16:15-16:45 «Чудо - оркестр» (4-6 лет)/
16:45-17:25 «Мир вокруг нас» (4-6 лет)/Зумба

Лего-конструирование/Прогулка
17:20-18:00 «Опыты и Эксперименты» Ритмика «Кукольный театр»/Прогулка 17:30-18:00 Монтессори (3-6 лет) Песочная мастерская (3-6 лет)

Наши мини-традиции

  • «Круг радости» - ежедневный ритуал приветствия детей и взрослых;
  • «Сокопауза»(дети готовят сами, учатся угощать друг друга), традиционный «Чай»;
  • «Чудо-фонарик» - обмен впечатлениями о прожитом дне;
  • «Чудо-выходной» (общий выезд 1 раз в месяц).